Всегда довольные Заказчики

Почему наши Заказчики всегда довольны работой?

За более чем 35 лет работы,  у нас не было ни одного недовольного клиента. Почему? Давайте изучим наш опыт.

Изначально,  создателями нашей компании были  перфекционисты, которые стремились работать идеально, лучше всех.

И надо понимать ментальность сербов, работать плохо для них просто стыдно! Перед товарищами, семьёй, народом, а главное, перед самим собой, свой совестью.

Для людей живущих в 21 веке в «мультикультурной» Москве, это необычно, непонятно и ненормально. Но в начале 80-х, в Югославии и Австрии (где была создана компания), так жили и работали большинство людей.

Строжайший контроль качества всех этапов работ, это наша «священная корова». Брак при сдаче работ Заказчику просто невозможен.

Вы думаете мы лукавим, что нет ни одного недовольного Заказчика у AurumV?

Домов строительство стоимость за 1 м2

Аферисты

Конечно, есть ворчливые люди, угодить которым невозможно вообще. Но здесь речь идёт об объективном качестве нашей работы.

Были Заказчики, которые своим «характером» зарабатывают себе на жизнь. Точнее «экономят»,  получая бесплатные услуги за счёт исполнителей.

Они устраивают скандалы, и убеждают всех вокруг, что работа выполнена не качественно. И есть психологи, которым удаётся убедить в своей правоте даже профессионалов.

Такие «клиенты», сменив пару-тройку подрядчиков, умудряются сделать ремонт или даже построить дом бесплатно!

Коттеджей ремонт фото

Как мы выявляем таких жуликов?

Если кто-то уже работал до нас на объекте — дурной знак. При этом, если качество работ и материалов было хорошее, а прошлый подрядчик ушёл, то это совсем плохо.

Наши руководители — сербы, всегда были категорически против того, чтобы доделывать объект за кем-то. Но по другой причине, низкое качество работ прошлого подрядчика.

Плюс, за десятилетия работы, у нас есть большой опыт, и много «секретов», как распознать недобросовестного  «заказчика», который не собирается платить за нашу работу.

Поэтому, мы иногда сразу отказываем в обслуживание некоторым «клиентам», по эти формальным признакам.

Но если мы ошиблись, и приняли Вас за потенциально недобросовестного заказчика, то сообщите нам, решим в индивидуальном порядке.  И простите нас пожалуйста! Просто за «одного битого двух небитых дают», а мы «битые».

Ремонт ванной под ключ

А что делать, если попался подрядчик аферист или бракодел?

Начинать чистовую отделку, после плохо выполненной черновой — это просто растрата денег Заказчика. Нужно тратить деньги и время на демонтаж всех «художеств» прошлого подрядчика».

Если сербы просто сразу отказывают таким Заказчикам, то нам москвичам,  проще понять всю степень бедственного положения Заказчика. Мы то знаем, что у нас могут «кинуть» и обмануть, увы.

Когда люди приходят к нам со своей бедой, трудно быть безучастным. С каждым таким объектом мы обращаемся к руководству, и вопрос решают в индивидуальном порядке.

Объясняем Заказчику, что продолжать отделку (или стройку) нельзя. Нужна экспертиза, суд, демонтаж, затем уже все работы мы сделаем заново. Да, это большие потери денег и времени.

Коттеджи из кирпича

Помните — черновая отделка важнее чистовой!

Дороги друзья, пожалуйста, сразу выбирайте самого надёжного подрядчика на черновую отделку!

А то, почему-то люди часто приходит к нам с домами, где уже есть черновая отделка, и от нас ждут чистовую.

Дешёвым подрядчикам финишную отделку не доверяют: жалко дорогие чистовые материалы. А черновую доверяют кому попало, лишь бы дёшево. Эта стратегия убыточная!

Напишите или позвоните нам, оставьте сотруднику свой номер, и мы организуем «экскурсию» на один из наших объектов.

Вы поймёте, почему топ-менеджеры и владельцы компаний выбирают нас подрядчиками!

С любовью,

Группа строительных компаний AurumV