Закажите обратный звонок!

У каждой компании своя политика. На этой странице, мы расскажем, что НЕ делает наша компания, список не полный, но здесь ответы на наиболее частые вопросы:

  • Не даём рекламу. За всё время работы, не было потрачено на рекламу ни копейки, и не будет.
  • Всё общение с внешними контрагентами идет через Департамент по работе с клиентами. Мы не соединяем с руководством и всеми вспомогательными службами: отделом снабжения, бухгалтерией, финансовым директором, юристами, системными администраторами, службой безопасности, сметным отделом,  АХО и т.д.
  • Не делаем частичный ремонт квартир, только квартиру целиком “под ключ”.
  • Как правило, не беремся за “доделку” объектов, где кто-то уже работал (только с одобрения руководства).
  • Не нарушаем СНиПы и рекомендации производителя материалов даже по требованию Заказчика.
  • Не участвуем в тендерах. Это не целесообразно. Кому нужна самая дешевая цена — это не к нам. Наши Заказчики — ценят качество прежде всего.
  • Можем отказать в обслуживании без объяснения причины.  Причины разные, например: конкуренты присылают нам проект своего Заказчика, чтобы мы для них бесплатно сделали смету и т.д.
  • И ещё, мы не можем «объять необъятное», не все объекты можем взять в работу. Наши ресурсы всегда конечны, если взять «лишний» объект (даже по большой просьбе клиента), то может пострадать качество.
  •  Как правило, не строим коттеджи менее 250-300 м2 общей площади и не ремонтируем квартиры менее 100 м2. Большая себестоимость 1 м2 не интересна Заказчикам и нам. Решение по каждому объекту принимает руководитель подразделения исходя из логистики, расположения объекта. Например, Ваша квартира всего 50 м2, но она в том же ЖК, что и квартира 210 м2, которую мы сейчас ремонтируем. То же и с коттеджами. Большая часть наших объектов на Западе Москвы и Подмосковья.

отделка