Оглавление
Наиболее часто задаваемые нам вопросы:
-
Почему я звоню, а мне никто не отвечает по телефону указанному на сайте? Это возмутительно!
Согласны с Вами на 100%!
Это неприятно, но иногда наш телефон указанный на сайте aurumv.ru не отвечает долгое время, все линии заняты.
В чём причина? Ежедневная атака СПАМеров, которые звонят нам не переставая даже в выходные дни! И процент спама во входящих звонках растёт каждый месяц!
Наши сотрудники уже давно не хотят поднимать трубку при звонках с сайта, так как сейчас процент СПАМа около 95%!
А реальные Заказы к нам поступают на другие номера (обычно мобильные), от клиентов по рекомендации наших давних Заказчиков. Поэтому, поймите нас, и пожалуйста, не обижайтесь.
Мы вынуждены были ввести систему фильтрации входящих звонков: создали службу «горячей линии по работе с клиентами».
Сотрудники которой, отвечают на все входящие звонки, записывают информацию об объекте, его адрес. А также имя и телефон Заказчика, после чего, Заказчикам звонят менеджеры по работе с клиентами.
-
Какие дома (коттеджи) Вы строите чаще всего?
Чаще всего нам заказывают большие элитные каменные дома из кирпича, на монолитном каркасе, из керамических и газосиликатных блоков.
-
Какова минимальная стоимость строительства каменных коттеджей в AurumV?
Минимальная цена возведения коробки каменного дома у нас от 9 млн. рублей с работой и материалами (более дешёвые дома нам строить нерентабельно).
-
А как же деревянные и каркасные дома?
В последние 12 лет, мы строим только каменные дома. Раньше строили из дерева, но только из клеёного бруса.
Специалисты по дереву, хорошие плотники у нас есть, они делают стропильные системы и другие деревянные части каменных коттеджей.
Наши Заказчики не хотят деревянные дома, увы.
-
Как позвонить в отдел снабжения, секретариат, директору, отдел рекламы, бухгалтерию, юридический отдел и т.д.?
На этом сайте дан номер телефона Горячей линии для клиентов, со всеми службами бэкофиса мы никогда не соединяем.
Новых поставщиков товаров и услуг наше руководство не рассматривает. У нас только проверенные многолетним сотрудничеством поставщики.
-
Почему Вы не даёте рекламу и не тратите деньги на “раскрутку” сайта и компании?
В этом нет смысла.
Сайт нам нужен “постольку-поскольку”, большинство Заказчиков приходит к нам по рекомендации своих друзей и знакомых, кто пользовался нашими услугами.
Летом наша загрузка достигает 100%, в межсезонье, чуть меньше. Наши услуги не нуждаются рекламе.
Сайт нам только “мешает”, на телефон размещенный на сайте звонят в основном СПАМеры…что сильно отвлекает от работы.
Часть сотрудников и кое-кто из руководства давно предлагает вообще закрыть сайт, но пока это решение не принято.
-
Почему у Вас много офисов в Москве и Подмосковье?
Это удобно с точки зрения логистики, заказы распределяет руководство, в зависимости от типа объекта, сложности и от загрузки подразделений. Произвольно выбрать офис обслуживания нельзя.
-
Как узнать, в какой офис нам обратиться?
Прежде чем приезжать в офис, нужно написать в WhatsApp или позвонить на телефон Горячей линии указанный на сайте. Возможно, также, оставить заявку на строительство, отделку или ремонт по почте: yugoslav@aurumv.ru.
После изучения проекта и/или Вашей ситуации, руководство распределит Ваш объект одному из наших офисов. Его сотрудник свяжется с Вами, после чего Вы можете туда приехать и обсудить все детали.
-
Отличаются ли условия обслуживания в разных офисах (порядок оплаты и т.д.)?
Условия могут различаться. Хотя обычно, стараемся вести единую политику, но решения принимают директора на местах. Ведь именно они отвечают за результаты хозяйственной деятельности перед руководством Группы компаний. А также, перед её акционерами.
Директора не имеют права допускать дебиторскую задолженность. В некоторых случаях, они принимают решение брать аванс за работу. Чтобы не допустить увеличения задолженности и т.д.