Частые вопросы

Наиболее часто задаваемые нам вопросы:

  • Почему я звоню, а мне никто не отвечает по телефону указанному на сайте? Это возмутительно!

Согласны с Вами на 100%!

Это неприятно, но иногда наш телефон указанный на сайте aurumv.ru не отвечает долгое время, все линии заняты.

В чём причина? Ежедневная атака СПАМеров, которые звонят нам не переставая даже в выходные дни! И процент спама во входящих звонках растёт каждый месяц!

Ремонт ВИП

Наши сотрудники уже давно не хотят поднимать трубку при звонках с сайта, так как сейчас процент СПАМа около 90%!

А реальные Заказы к нам поступают на другие номера (обычно мобильные), от клиентов  по рекомендации наших давних Заказчиков. Поэтому, поймите нас, и пожалуйста, не обижайтесь.

Мы вынуждены были ввести систему фильтрации входящих звонков: создали службу «горячей линии по работе с клиентами».

Сотрудники которой, отвечают на все входящие звонки, записывают информацию об объекте, его адрес. А также  имя и телефон Заказчика, после чего, Заказчикам звонят менеджеры по работу с клиентами.

Фото строительство коттеджа под ключ
На фото: строительство коттеджа под ключ
  • Какие дома (коттеджи) Вы строите чаще всего?

Чаще всего  нам заказывают большие элитные каменные дома из кирпича, на монолитном каркасе, из керамических и газосиликатных блоков.

  • Какова минимальная стоимость строительства каменных коттеджей в AurumV?

Минимальная цена возведения коробки каменного дома у нас от 9 млн. рублей с работой и материалами (более дешёвые дома нам строить не рентабельно).

  • Как позвонить в отдел снабжения, секретариат, директору, отдел рекламы, бухгалтерию, юридический отдел и т.д.?

На этом сайте дан номер телефона Горячей линии для клиентов, со всеми службами бэкофиса мы никогда не соединяем.

Новых поставщиков товаров и услуг наше руководство не рассматривает.У нас  только проверенные многолетним сотрудничеством поставщики.

  • Почему Вы не даёте рекламу и не тратите деньги на “раскрутку” сайта и компании?

В этом нет смысла.

Сайт нам нужен “постольку-поскольку”, большинство Заказчиков приходит к нам по рекомендации своих друзей и знакомых, кто пользовался нашими услугами.

Летом наша загрузка достигает 100%, в межсезонье, чуть меньше. Наши услуги не нуждаются рекламе.

Дизайнерский ремонт без предоплаты

Сайт нам только “мешает”, на телефон размещенный на сайте звонят в основном СПАМеры…что сильно отвлекает от работы.

 Часть сотрудников и кое-кто из руководства давно предлагает вообще закрыть сайт, но пока это решение не принято.

  • Почему у Вас так много офисов в Москве и Подмосковье?

Это удобно с точки зрения логистики,  заказы распределяет руководство, в зависимости от типа объекта, сложности и от загрузки подразделений. Произвольно выбрать офис обслуживания нельзя.

  • Как узнать, в какой офис нам обратиться?

Прежде чем приезжать в офис, нужно позвонить на телефон Горячей линии указанный на сайте или оставить заявку на строительство, отделку или ремонт по почте: yugoslav@aurumv.ru.

После изучения проекта и/или Вашей ситуации, руководство распределит Ваш объект одному из наших офисов. Его сотрудник свяжется с Вами, после чего Вы можете туда приехать и обсудить все детали.

Смета на дизайнерскую отделку бесплатно

  • Отличаются ли условия обслуживания в разных офисах (порядок оплаты и т.д.)?

Условия могут различаться. Хотя обычно, стараемся вести единую политику, но решения принимают директора на местах. Ведь именно они отвечают за результаты хозяйственной деятельности перед руководством Группы компаний. А также,  перед её акционерами.

Частые вопросы

Директора не имеют права допускать дебиторскую задолженность. В некоторых случаях, они принимают решение брать аванс за работу. Чтобы не допустить увеличения задолженности и т.д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *